Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угадайте счёт матча Вулверхэмптон - Манчестер Сити. Лучшему +10!!!

Денис Темников Гуру (3281), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
jahr ohne DICH Оракул (69335) 3 года назад
выйграет Вулверхэмптон 3:1
Остальные ответы
™Red Devil™ Гуру (4350) 3 года назад
Волвер 1:2 Ман. Сити
Dimon Полещук Знаток (465) 3 года назад
манчестер сити выиграет 2-0
Mark James Noble Просветленный (49767) 3 года назад
0-2 думаю горожане реабилитируются после пушкарей
Полпудников Иван Профи (706) 3 года назад
Ничья 1:1
Источник: Зенит _ ЧЕМПИОН!!!!
Виталий Серов Профи (982) 3 года назад
Вулвзс 0:1 Ман Сити
Андрей Козлов Знаток (265) 3 года назад
Вулверхэмптон - Манчестер Сити 1:1
Влюблённая Анютка))) Просветленный (39992) 3 года назад
Ничья 2:2
Иван Калачёв Мыслитель (5496) 3 года назад
Вулверхэмптон -Ман. Сити 1-1
Артур Искусственный Интеллект (285858) 3 года назад
Вулверхэмптон - Манчестер Сити 0:3
Бавария лучшая!!! Мыслитель (8695) 3 года назад
Вулверхэмптон 0:4 Ман Сити