Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

подскажите все области специализации с с юриспруденцией. Где можно работать с такой профессией (или специализацией)

Ученик (81), закрыт 3 года назад
Где можно работать с такой профессией (или специализацией) . Какие области кроме этих есть Главное командование внутренних войск
Следственный комитет
Департамент обеспечения правопорядка на транспорте
Административный департамент
Департамент государственной защиты имущества
Департамент кадрового обеспечения
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения
Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах
Департамент охраны общественного порядка
Департамент по противодействию экстремизму
Департамент собственной безопасности
Департамент тыла
Департамент уголовного розыска
Департамент экономической безопасности
Организационно-инспекторский департамент
Правовой департамент
Финансово-экономический департамент
Главный информационно-аналитический центр
Экспертно-криминалистический центр
Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России»
Национальное центральное бюро Интерпола при МВД России
Российский национальный контактный пункт по взаимодействию с Европейской полицейской организацией
Управление «К» МВД России
Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите

куда еще пожно пойти потом работать
Дополнен 4 года назад
ну да кроме фснк, прокуротуры, след комитета и суда
Дополнен 4 года назад
а то все родственники с этих структур, хотелось бы тоже связать жизнь с этим или НЕ СТОИТ?
Лучший ответ
Но специальность Вы ведь так и не назвали. Если окончили физтех, можете работать где угодно. Из того, что Вы перечислили, везде требуются програмисты.

P.S. У Вас не родственники, а целый клан какой то.
Остальные ответы
Это всё ментовка. А есть же ещё прокуратура, адвокатура, нотариат, зона, органы ГБ, юридические отделы предприятий.
можно работать:
1)Президентом Российской Федерации
2)Председателем Правительства Российской Федерации
как я понимаю со специализацией юриста?? ? юрисконсультом, кадровиком, юристом, нотариусом, авокатом