Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда мужчина говорит...."ты заслуживаешь куда больше даже чем я весь", что он имеет ввиду??? ваше мнение..

Татьяна Профи (705), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
jack black Гуру (2863) 3 года назад
....ОН ИМЕЕТ В ВИДУ ЧТО ГОТОВ РАДИ ВАС ...НА ВСЁ..))))
Источник: моя ДУША
Остальные ответы
Иван Петров Гуру (3071) 3 года назад
Ну чтобы поискали более достойного.
Ну это мягкий такой намек.))
Оксана Кокуркина Мастер (1674) 3 года назад
кажется собрался уходить.. . мол я тебя не достоин.. . (конечно контекст тоже важен!)
Белая Пантера Мастер (1517) 3 года назад
Это же так очевидно.... интересно, хоть не пытался познакомить с этим "куда большим"?...чтобы уж совсем совесть свою очистить...)))
Ивушка Оракул (52269) 3 года назад
у него заниженная самооценка.. . Если ты его любишь, попробуй ему эту самооценку поднять.. . Уж как ты это сделаешь, это только фантазия твоя может подсказать...
Розалия Терегулова Ученик (205) 3 года назад
уточни у него, может он плохо тебя знает, ведь вы же УЖЕ вместе...