Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени... голая женщина может ждать своего мужчину???)) ) че он там.. в ванной делает??))

Искусственный Интеллект (220108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сходи посмотри, может он там не один
Остальные ответы
пока не уснет)
нечего в ванную одного пущать!))
он ждет пока уснешь
Я бы наверное уже дверь взломала)))) ) Хотя нет, я сегодня злая, сегодня я бы еще и дверь гвоздями забила, он, кажись, это понял, даже ванную не принял))))))))))))
Если мужчина 40 минут вожделенно смотрит на вашу грудь, можете одеваться. .
Секса не будет))))))
Да и поздно, ночь на дворе
А он по чужим ванным!!!
Может быть бреется. Или безнадёжно ждёт, когда виагра растворится в организме. Или развешивает бельё по полотенцесушителю. Лучший вариант - заслать его в ванную первому. Пусть возбуждается в предвкушении или задрыхнет в ожидании.