Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

интересно...если я уже почти взрослому сыну раскажу, по какой причине его отец ушел из семьи-ради другой ж....

Мыслитель (5599), закрыт 3 года назад
он и так его не воспринимает, как отца...а тогда будет смотреть, как на скотину?
Дополнен 3 года назад
хотя-мне по-барабану, как он будет на него смотреть....
Лучший ответ
Все зависит от Вашей культуры. Не важно, как обидел Вас Ваш муж, но ребенку полусиротой оставаться не стоит. Не виноват он в Ваших отношениях. Ну не сложилось у Вас, совершили обшибку, но тебя, сынок, мы любим оба. Не нужно против отца настраивать, если в Вами что-то случиться, что тогда? Ребенку и отец нужен.
Если он не воспринимает его . как отца, не приложили ли и Вы к тому усилий, МОЖЕТ БЫТЬ....
Все проходитМыслитель (5599) 3 года назад
а ему отец обьяснил когда-то: мы с т. Викой с самого начала жили семьей, а мама твоя просто так тебя от меня родила....разве ж правду кто-то из мужчин детям скажет?
МОЖЕТ БЫТЬ.... Оракул (50752) Сын врослеет, и поймет когда-то, что мама "просто так" не рожает, когда папа с другой живет. Вот тогда папе и придется краснеть перед сыном МОЖЕТ БЫТЬ....
Остальные ответы
почти взрослый, это какой? Один и тот же факт можно подать по разному.
Отца он поймет когда сам начнет, семейную самостоятельную жизнь..
А что "почти взрослый сын" сам не понимает почему отец ушёл? Я думаю он и без вас всё знает. Заодно спросите как он его будет воспаринимать.
а зачем. папаша живой- пусть объясняет если хочет с сыном объщатся
Все проходитМыслитель (5599) 3 года назад
а ему отец обьяснил когда-то: мы с т. Викой с самого начала жили семьей, а мама твоя просто так тебя от меня родила....разве ж правду кто-то из мужчин детям скажет? они же труссы!
А секс был тоже без его участия? Если сын почти взрослый, то он это поймет...
Имя УкралиПросветленный (20958) 3 года назад
Вотт нахал. Просто-та- без его участия. Козел.
А зачем сыну знать причины развала семьи? Отец останется отцом, родителей дети не выбирают, это был Ваш выбор такого отца своему ребенку. Не настраивайте сына против отца, это не правильно!
Егор КуропаткинЗнаток (454) 3 года назад
За-то выбирают то как к ним в дальнейшем относиться!
а вам от этого легче станет. я понимаю ваши чувства обиженной женщины и целиком и полностью разделяю их, но зачем в разборки взрослых ввязывать детей, ваш супруг совершил паршивое дело и жизнь его накажет по заслугам, помимо вашей воли, так не берите же греха на душу и не настраивайте сына, тем более он и так настроен равнодушно к папаше
думаю он сам должен задать этот вопрос отцу. если его это интересует. его ответ может оказаться иным.
Все проходитМыслитель (5599) 3 года назад
а ему отец обьяснил когда-то: мы с т. Викой с самого начала жили семьей, а мама твоя просто так тебя от меня родила....разве ж правду кто-то из мужчин детям скажет?
Андрeй Мастер (1825) получается правда у каждого своя.дам вам совет.постарайтесь изменить своё отношение к мужу и простите его.видимо вы не нашли для себя спутника жизни и вас мучает обида.это тяжкий груз -скиньте его .станет легче!
простите, но НЕ ВЕРЮ я, что мужа из семьи, где все ХОРОШО, можно увести лишь одной попкой (аналом).. . либо семьи как таковой не было, либо муж скатился до уровня животинки (все равно, какая семья с таким) , короче, проблемы были гораздо ГЛУБЖЕ, в связи с чем, не стоит выливать ваши постельные "причины" развода не ребенка.
Все проходитМыслитель (5599) 3 года назад
ну почему же? вы предыдущий мой вопрос прочитайте, и ответы на него тоже....многие уверены, что именно попкой они мужей из семей и уводят....
СОВЁНОК Просветленный (24848) если и так, точно не стоит жалеть о таком муже. а по поводу ребенка, он сам спрашивает?
со соим ребенком нужно быть честной с самого его рождения.. . и говорить только правду (только в каждом возрасте должно быть свое количество этой правды) . если сын СПРОСИТ - то отвечать надо правду, коротко и внятно, но ни в коем случае не комментировать это под своим углом, у него есть своя голова, мысли и чувства и вывод он должен сделать только свой и с ним же жить. и если сын спросит, как это сказалось на маме - тоже не надо скрывать правду, а ответить лаконично и без эмоций. дети - мудрее нас, они обязательно во всем разберуться лучше нас. главное - быть рядом и помочь им, но осторожно, чтобы не задеть их самолюбие.
Вы расскажите свою правду, папаша свою. Сын сам сделает выводы. Советую рассказать.
Детям врать нельзя. То что ребенок ощущает себя ненужным с детства - это уже факт, тут вы ничего не поделаете.
Еще плакаты по району развесьте и баннер закажите с рассказом по какой причине от вас ушел муж.... чтобы уж не только сын об этом знал... а все окружающие, мжет тогда вам полегчает и вы наконец то займетесь чем то другим, чем месть бывшему из за анала!
Все проходитМыслитель (5599) 3 года назад
а вы не заметили, что вопрос был задан с некой долей иронии? но мысль хорошая! надо подумать...спасибо!
Из комментариев я поняла, что мужику Вашему захотелось доолнительных постельных приключений. Если правильно поняла.
Зачем это рассказывать ребенку? Ушел ради другой бабы, бросил, забыл - этого достаточно. Если он к ребенку никак не относится. тот его и так ненавидеть будет.
Я понимаю, что очень хочется, чтоб отец-гад, был ничтожеством в глазах сына. Но, поверьте, он им уже и так является. А такие подробности не к чему.
Вообще глупо уходить из семьи ради другой женщины. Её надо вести в свою семью и когда сын повзрослеет - передать ему по наследству! Полигамия и многомужество естественны. Надо жить общинным браком, так как жили наши далёкие (а если вдуматься - то не столь далёкие) предки. С нашей современной ,,моралью, , они-бы просто не выжили!
Все проходитМыслитель (5599) 3 года назад
чтобы привести ее в семью-надо зарабатывать и обеспечивать сначала...а так-ему предложили все и сразу: и распростертую жопу, и готовую квартиру, хорошую работу, нужные знакомства и т.д и т.п
Егор Куропаткин Знаток (454) Я вообще-то имел в виду ту гармонию, в которой жили наши пращуры. И социум и ментальность у них были другие. Современную уродливую форму бытия(в том числе и возможность состояться в жизни только через связи) я не воспринимаю и не беру в расчёт!
почти взрослый это как? У меня дочка в 5 лет знает, что папа ушел, потому что полюбил лену. и с самого начала это знала.