Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как открутить винт, если сорвана головка

Знаток (478), закрыт 4 года назад
Понадобилось снять жесткий диск с компьютера. 3 винта открутил, а на одном сорвал головку. Как теперь его можно открутить? Он привернут "намертво"
Дополнен 4 года назад
Это ЖЕСТКИЙ ДИСК
Лучший ответ
если есть"мясо",то можно плоскогубцами, если нет, то или высверливать или попробовать маленькой ножовкой нарезать новый пазик под отвёртку (заденешь металл корпуса), а потом открутить. и самый нереальный вариант наставить на тело винта, на то что осталось остро заточенный керн и ударом молоточка вращать против часовой стрелки. только не сильно. перед этим можно нагреть винт, чтобы он расширился, а потом сжался (возможно он сойдёт со своего места полегче). нагревать нужно разогретым гвоздём например. прислонить ненадолго. а покрутить сам жёсткий диск вокруг винта не получается?
Источник: работаю слесарем сборщиком мет. конструкций)))
Остальные ответы
Мой муж так в машине сделал, потом припаял к этому новый и открутил
тебе как, кусайки отменили?
Источник: ради этого пожертвуй одной корзиной то для харда, ну или высверли харду мозг
Сделай напильнечком новую резьбу, и открутиш легко!
Если есть дремель пропили паз и обычной отверткой.