Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему человеческому обществу нужен порядок??

Ученик (129), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
иначе наступит хаос. каждый начнет делать то что считает нужным. а то это приведет к распрям и соответственно к дегородации
Остальные ответы
Чтобы общество не выродилось в мычащее стадо
А вам нравиться беспорядок в вашей квартире например
Если не будет порядка, наступит хаос.... ммм

Сначала был Хаос - не было ни прошлого, ни будущего, не было Света и Тьмы.
Все существовало и вместе с тем ничего не было. Прошло много веков для миров, в которых следили за ходом времени (а были ли они с точки зрения Хаоса - нам не ведомо) , а в Хаосе бурлило Нечто, и вместе с тем все было спокойно. Внезапно в силу космических законов и волею волею случая из Хаоса родилась звезда, и имя ей было Яр. Яр - порождение, возникшее в глубинах Хаоса, но в противоположность ему, Яр - это порядок. Яр дал свет.

Вот и попробуй ответить на ваш вопрос ):