
как ответить на вопрос что делаешь??

Александр Ученик (140), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
* nescana * Знаток (421) 3 года назад
Дышу
Остальные ответы
Вадим Трихлеб Профи (667) 3 года назад
Сижу за компом!
кнопа Искусственный Интеллект (388344) 3 года назад
пупик чешу))
ЧОСИЧ Искусственный Интеллект (122148) 3 года назад
"Думаю, что ответить тебе на вопрос "что делаешь"!"
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192635) 3 года назад
Умер, отдыхаю.. . Прошу не беспокоить...
Игорь Коваленко Мастер (1286) 3 года назад
сказать что читаю твое сообщение и пытаюсь выдуть то что я делаю.
Л О Х Искусственный Интеллект (103595) 3 года назад