Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

период обращения земли вокруг своей оси

Ученик (88), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
24 часа это вращение земли вокруг своей оси относительно солнца, т. н. солнечные сутки. А полный оборот земли на 360 градусов вокруг своей оси равен 23 часам 56 минутам 4 секундам, это т. н. звёздные сутки.
Остальные ответы
Движение Земли
Earth motion
Движение Земли - перемещение Земли относительно некоторой выбранной системы координат. Земля совершает четыре вида движения:
-1- Движение вместе с Солнечной системой вокруг центра Галактики. Один оборот - галактический год (230 или 280 млн лет) .
-2- Движение вокруг Солнца по эллиптической орбите, близкой к кругу радиусом около 149,6 млн км. Период обращения - год. Плоскость орбиты называется плоскостью эклиптики.
-3- Вращение Земли вокруг своей оси - один оборот за сутки -24 часа.
-4- Обращение вокруг общего с Луной центра масс с периодом 27.32 суток.