Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как и чем притирать клапана на Гольф 2

Евгений Кузнецов Ученик (216), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Don Kihot Мыслитель (7878) 3 года назад
Притерать клапана пастой но не дрелью, они притераются только поворотно пришлёпывающими движениями, а крутя по кругу голый номе. обучная паста с олмазной пылью, мжно титановой, и можно даже сделать самому, но это долго придётся их шлёпать это собрать под точильным станком образивную пыль и залить маслом и мазать шлёпать с проворотом. проверяют делая метки простым карандашём на полосочке и делают пару оборотов в седле и смотрят что бы все полосочки были стёрты, если есть хотя одна шлёпать до победы.
Остальные ответы
Хана янкам Мудрец (11683) 3 года назад
притирочной пастой для Гольф 2
Лёха Мыслитель (7554) 3 года назад
Притирочной пастой абразивной для шлифовки, а шлифовать зажимая клапана в обычную дрель, очень быстро и эффективно.