Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так трудно доверять?

Искусственный Интеллект (755054), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Доверие в каком то смысле понятие растяжимое. Есть у меня "подружка" так вот возможно она и не расскажет никому, но то что я ей расскажу о себе она поймет по своему, даже разжевав и объяснив она уловит только то что ей привиделось а не то что было. Так вот я не доверяю ей никаких рассказов с недавнего времени, потому что себе спокойнее. Не нужно потом оправдываться и объяснять что то снова, только из за того что она все по своему понимает, а потом еще и тебя обвинит в том что я сначала так говорю а потом этак. А если она еще это и разнесет то совсем черти что получается.
И рассказал все да не то и предал в добавок друг.

Если рассматривать узко этот вопрос о том чтобы кто то не рассказал "ваше", то помоему здесь уже давно очевидно -нет таких людей кто не расскажет другому и третьему, пусть даже так будто это было с другим лицом, но расскажет пусть мужу, сестре, какая разница кому главное что информация ушла. А те кто умеет молчать их единицы, и скорее всего живут где нибудь в тайге. То есть не рядом с нами.
По мне так лучше и не доверять вовсе, чем довериться и мучаться
Остальные ответы
потому что сама врушка
Потому что Вас обманывали :-)
Доверять нельзя, пора и знать.)
потому что потом лень проверять
потому что слишком много обмана и неискренности....
Долго живём... много знаем...
люди боятся быть жертвами.
Может, судим по себе - а насколько мы сами надежны?
обещаниям верится с трудом, всё может измениться в следующий миг
Наверно, из-за страха разочарования.
Слишком много подлых людей, Поэтому доверяй и проверяй.
Наверное потому, что всякое доверие нужно сначала заслужить...
потому что много в мире стало лжи и обмана.... как норма жизни у многих
как все хотят отличиться пред обладателем такого высокого рейтинга))) , вот на мои вопросы никто не стремится отвечать, да и толком никто и не ответил..)) ) может потому что кругом сволочи?)))
Источник: вот в глаза бросается))
Разве трудно?..) ) Не соглашусь. Но я же не говорю, что нужно доверять всем подряд. Тех, кому доверяем -обычно не много, но им доверять не сложно... если мы в себе уверенны...)))
Доверие - процесс взаимный. Доверие - это уверенность в чьей-либо добросовестности, искренности. Если долгое время ваш объект доверия вёл себя не искренне, то и, естественно, ваш лимит доверия будет исчерпан.
Что же делать?
Во первых надо пересмотреть ваши отношения и ответить себе на вопрос: почему этот человек не честен по отношению ко мне?
Возможно, есть какое-то оправдание. Возможно, мы тоже были не совсем на высоте, возможно, мы не так всё поняли.
Иногда полезно начать строить отношения заново.
Потому что жалко отдавать, без 100% гарантии возврата, деньги, чувства, кусочек души.
Легко доверяет тот, кто заранее готов с этим расстаться.
Бабушка доверяла государству. Так 9 тыс. р. и не смогли с книжки вернуть. "Не та фамилия. " Чтобы была ТА, надо реабилитировать посмертно прадеда. Этого они не могут.
Слишком много обмана, доверие надо заслужить, а кто часто сталкивался с обманом тот теряет доверие .