Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каково отношение фамусова и Чацкого к Московским нравам

Anna Parschina Ученик (180), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
А-лиса Просветленный (44044) 3 года назад
Фамусов подобострасно относится к московским нравам, старается максимально им соотвествовать.
Чацкий =вольнодумец. он презирает и нравы, и людей, которые подобострасно исполняют все правила, принятые в обществе.
поэтому его Сонечка и выставила перед всеми сумасшедшим.
Остальные ответы
*Кактус* Знаток (366) 3 года назад
Фамусов - заядлый консерватор.
Он презирает образование, видит смысл только в службе.
Нанимает всяких французишек.
Как и все москвичи.
"Едва где сыщется столица, как Москва"
А Чатский - либерал.
Это очень образованы человек, но Москва угнетает его старыми крепостническими пережитками и низким уровнем грамотности.
"Вон из Москвы! сюда я больше не ездок... "