Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста...из произведения К. Д. Рылеева "Смерть Ермака" - как погибла дружина Ермака?

Катя Макарова Знаток (446), закрыт 3 года назад
..из произведения К. Д. Рылеева "Смерть Ермака" - как погибла дружина Ермака В чем видит автор причину ее гибели и кого осуждает за это Какие взгляды Рылеева проявились в думе?
Лучший ответ
Алексей M Мастер (1703) 3 года назад
ну... вообще то ее уничтожили по частям.. за три подхода так сказать... Ермак погиб при втором подходе-ночью утонул вкратце если
Остальные ответы
Женя Черепнин Ученик (217) 3 года назад
Доспехи подвели Ермака. А виновен тот кто ему их подарил.