Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна рифма к слову дЕла

Радуга Мастер (1257), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Жмарева Оракул (61859) 3 года назад
нет предела, обалдела, надела, галдела, задела, два надела, надоела
Остальные ответы
Мария Знаток (360) 3 года назад
тела мела
Капитан Джек Водогрей Профи (971) 3 года назад
нету дЕла
нету мЕла
нету тЕла
нету крЕма

если в таком контексте.. . или так делО или деЛа?
Enchanted Robert Оракул (63342) 3 года назад
Села, пела
Beautiful Monster Ученик (82) 3 года назад
Ела
Татьяна Гуру (3934) 3 года назад
ПоспЕла, заЕла, смЕло, глядЕла, болЕла, смотрЕла, толстЕла, пропЕла, умЕло, хотЕла, жалЕла, сдурЕла, алЕла, пестрЕла, посмЕла, старЕла, поЕла, проЕла, летЕла, скорбЕла, успЕла, несмЕло, новЕлла, сгорЕла, капЕлла, потЕла, корпЕла, шумЕла, шипЕла, звенЕла, пЕла
Афиша Mail.Ru представляет:

Зима 1942 года. В одном из тыловых артиллерийских училищ готовят новобранцев для отправки на фронт. Это история мальчишек, которым...