
как красиво хамить?

Ученик (107), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Это такая же глупость, как по доброму убивать. Это не возможно.
Остальные ответы
сходи в гастроном напротив
Без мата и с опорой на энциклопедические знания) ) Очень весилит))
В жизни итак дерьма по горло, сложнее не нахамить !!!
Хамы не бывают красивыми...
Хамство - это действие, цель которого - унизить другого человека. ..
Это никогда не будет красиво ((
вежливо с неоспоримыми аргументами
Но это же, как гений и злодейство-несовместимо!
после каждого слова вставляй "извините"
Хами абстрактно, не переходя на личности, вроде бы и ни при чем будешь) , а если человек обидится - скажи значит все действительно так!
А как вам когда собеседник еще здоровее, злее и агрессивнее оказывается? Ведь не все же люди культурные - отварачиваются и уходят. Так можно и случайно нарваться на "Чикатило" и нахамить ему)) )
Как бы потом вам боком не вышло)))
"Вы даже этого не можете? "