Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядят ...томные глазки????

Пилигримм.... Просветленный (29889), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
~Непредсказуемое~Милое~Солнышко~ Мудрец (16933) 3 года назад


или
Источник: =)))))))
Остальные ответы
TashaHR Мыслитель (8325) 3 года назад
в кучку
арар Оракул (91708) 3 года назад
как в сказки
муся Маруся иванова Мыслитель (7480) 3 года назад
а ты ночник включи и посмотри в ее глаза, когда ты в ней.... полностью!
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (422326) 3 года назад
аха.. . как маслом масленные...))) ) ммм.. . ))))
Источник: ...-♥♥♥- Иринка-Апельсинка -♥♥♥-...♥ 30.10.2010 ♥
AMINA Оракул (50602) 3 года назад
завораживающе...
Юлечка Красатулечка Просветленный (48807) 3 года назад
спроси у Томы, у меня Юлькины....
Катеринка Гуру (4038) 3 года назад
Ой, это очень сложная эмоция.. . Она изнутри идет.... В глазах печаль, усталость и безнадега одновременно!