Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как писать сдать или здать

людмила каркачёва Ученик (94), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
НаталиЯ Просветленный (27702) 3 года назад
Сдать
Остальные ответы
Bastard Профи (923) 3 года назад
сдать
teens teens Ученик (167) 3 года назад
сдать
приставки з в русском языке нет
Нетепенко Марина Мастер (1600) 3 года назад
Приставки З не бывает :) поэтому Сдать
любовь тымченко Профи (997) 3 года назад
сдать в русском языке приставки з нет
Дарья Бережная Ученик (200) 3 года назад
Сдать
Яна Найдина Знаток (328) 3 года назад
конечно же сдать)
Natasha Ученик (104) 3 года назад
сдать или не сдать - вот в чём вопрос
Виталий Мыслитель (6687) 3 года назад
А если не секрет: а Вы в каком классе который год пытаетесь учиться?
Танго Мудрец (19854) 3 года назад
Сдать, ясен пень!
Itachi Ученик (93) 3 года назад
сдать
Дина Пергаева Ученик (179) 3 года назад
здесь, здание, здоровье!! ! В остальных случаях "с"
Юленька Мастер (1076) 3 года назад
Сдать
N*E*F*O*R*M*A*L Знаток (486) 3 года назад
Сдать