Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что зуб имеет, а зубной боли не знает?

татьяна харитонова Профи (569), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
АлчEноК Искусственный Интеллект (277941) 3 года назад
Грабли... .
Расческа... .

про пилу немного другие загадки... .

Все пробует на зуб: И сосну, и клен, и дуб.

Доску грызла и кусала, На пол крошек набросала, Но не съела ни куска, — Знать, невкусная доска.

Если бы сосны да ели Бегать и прыгать умели, Они от меня без оглядки умчались бы, и больше со мной никогда не встречались бы. Потому что, скажу вам не хвастая, Я стальная и злая, И как щука - зубастая!

Зубов много, А ничего не ест.

Принялась она за дело: Завизжала и запела, Ела, ела, дуб, дуб, Поломала зуб, зуб.
татьяна харитоноваПрофи (569) 3 года назад
Спасибо! Это у меня доча попросила загадать загадку
Остальные ответы
Григорий Моносов Оракул (66780) 3 года назад
Да хоть пила, хоть шестерёнка.
татьяна харитоноваПрофи (569) 3 года назад
правильно, грабли
Григорий Моносов Оракул (66780) Расчёска.