Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо написать твор на тему "Как я провел осенние каникули"

Знаток (250), закрыт 3 года назад
Помогите пожалуйста, что делать если каникулы провел никак сидел дома и ничего, что тогда писать.
Ну не правду же.
Лучший ответ
Есть такие понятия, как вдохновение, фантазия... а что Жюль Верн на самом деле побывал под водой? А что Толстои видел Аэлиту?
Сядьте поудобнее, абстрагируйтесь от всего, закроите дверь, попросите близким не мешать. Кроме того у вас каникулы наступили, времени много, пофантазируйте.. . и сочините свое "твор"на тему "как я провел каникули".Удачи, у Вас все получится.
Остальные ответы
так и пиши: пил пиво, трахал девок!
у меня к сожалению каникулы тоже заканчиваются.
Можно написать сочинение, "Как я повел лето" одним словом, либо "Ауительно", либо "Уево"!