
как узнать какой пол у черепахи

викуська кудрявцева Ученик (109), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Миротворец С базукой Оракул (52560) 3 года назад
Достоверное определение пола возможно у половозрелых черепах при возрасте 6 - 8 лет и длине панциря 10-11 см, причем лучше определять пол в сравнении с другими черепахами. Следующие признаки определения пола относятся почти ко всем видам черепах.
Для домашних красноухих черепах (самцы) пол определим при длине 9-10 см и возрасте 2-5 лет, для самок при длине в 15-18 см и возрасте 3-8 лет. Для гигантских черепах в 20-25 лет.
http://www.cherepahi.ru/content/view/60/101/ Здесь всё подробно.

Остальные ответы
Дмитрий Буйлов Мастер (1929) 3 года назад
Отпустить. Если пополз, значит самец, а если поползла значит самка.