Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый маленький остров?

Ученик (190), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Скала Бишоп (Сицилия) - самый маленький остров на Земле. На этом островке, если так можно назвать кусочек скалы, торчащий из моря, построен маяк.
Если же говорить о полноценном острове, то самым маленьким является остров Макдональд (Австралия) — маленький необитаемый архипелаг. 4 января 1854 года, капитан судна «Самаранг» Уильям Макдональд открыл остров, названный его именем. Остров Макдональд (53°03′ ю. ш. 72°37′ в. д. (G)) — маленький и скалистый, также вулканический по происхождению, самая высокая точка — 230 метров над уровнем моря. Остров ограничен крутыми утёсами и состоит из двух частей — северного плато и южного крутого холма Максвелл-Хилл, соединённых между собой узким перешейком.
Площадь острова — 2.5 км².
Люди высаживались на острове всего дважды в истории — в 1971 и 1980 гг. http://ru.wikipedia.org/wiki/Остров_Херд_и_Острова_Макдоналд


Скала Бишоп (Сицилия) . Маяк на острове начал строиться в 1847 году, закончен в 1858 году, имеет 45 метров в высоту
Остальные ответы
думаю, остров под названием А где-то в Полинезии
В Горном Алтае на Катуни помню маленький каменный островок
Самый маленький остров это находится в стране Лилипутии. А если серьезно самый маленкий остров как государство это Государство Науру.