Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить объем аквариума в литрах,имея размеры в сантиметрах?.Нужна формула. .Нужна формула

Мастер (1501), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
http://aqua-disco.ru/calk/
Это удачный аква-калькулятор. Тренируйтесь)))
S.L.Мастер (1501) 3 года назад
Лучший ответ и без сарказматических ухмылок.Спасибо!
Остальные ответы
формула - С2Н5ОН
S.L.Мастер (1501) 3 года назад
Это химия какая то)))
Нам химия блондинок подарила! :)
левОракул (90106) 3 года назад
Этанол? а может дихлор дифинил трихлор метил метан метанол? я понимаю плохо зато мух не будет))
перемножить длину ширину и высоту
1 литр это 1000 см3, посчитай в см
S.L.Мастер (1501) 3 года назад
Например (60Х40Х60)\1000=144 литра?Спасибо.
Переведи в дециметры.
Переведите см в дм и получите объём в л, т. к. куб. дм и есть л )))))))))))))))))
Стаканами гранеными, в каждом литре 4 стакана, полных))) Лучшая формула)
А вообще-то это задачка для 5 класса обычной, общеобразовательной школы-вы наверное ещё в четвертом?)))
S.L.Мастер (1501) 3 года назад
Нет,закончил институт в 2000м году)
Грета ото Гуру (4644) Ух ты!Ну тогда со стаканами зря посоветовала,тут после института точно спец в этом вопросе должны быть))))
V(литр) =A(см) хВ (см) хС (см): 1000
Щдин лтр-это один кубический дециметр
Источник: 5 класс
Если аквариум в виде прямоугольных форм, то умножить длину на ширину и на высоту. Если аквариум шаровидный, то V = (4 п r в кубе) /3. Если аквариум в виде цилиндра, то площадь основания на высоту ( п r в квадрате на H), где п =3,14; r - радиус окружности; Н - высота
Млять с таким тупым народом можно осуществить модернизацию России???
Stay awayОракул (68653) 3 года назад
Это высшее образование. Представляете, тогда ПТУшник линейкой не должен уметь пользоваться. А я то думаю, что они на практике не могли землю таскать (каменщики будущие). Наши, 5-курсники ПГС запросто таскали.
S.L.Мастер (1501) 3 года назад
Спрячься за плинтус,модернизатор старый))
Старый Плинтус Просветленный (42935) Сиди под шконкой и не тявкай!
Ужас очень стыдно за вас
такое чувство, что кто в школу не ходил, все к строителям обращаются. Значит мы самые умные))))