Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заниматься спортом во время беременности?

Знаток (419), закрыт 7 лет назад
например, бегать, подтягиваться, заниматься паркуром, кататься на велосипеде
Лучший ответ
Обязательно нужно заниматься спортом - это будет полезно и для мамы, и для малыша - только обязательно нужны рекомендации врача и занятия в специальной группе :)
Беременность и фитнес
Поддержание формы во время беременности
Остальные ответы
Можно, просто стоит ограничивать нагрузки и некоторые движения.
Например на последних месяцах руки вверх вообще поднимать нельзя!
Велосипед и плавание, прогулки и бег-всё можно, только не перебарщивать!!!
Для беременных существует отдельный комплекс упражнений....
Не можно, а нужно! И еще обязательно плавать! И запомните, что беременная женщина не больная, и она должна быть в хорошей СПОРТИВНОЙ форме, чтобы успешно родить. А врачи, которые говорят лежать, извините, просто идиоты.
А что руки нельзя поднимать - ПОЛНЫЙ БРЕД. Есть специальная гимнастика для беременных, которая начинается с подняния вверх рук вместе с дыхательным упражнением. Растяжка необходима всем мышцам.
Это опрделяет врач во время консультации (ситуации бывают разные) . Но если беременность протекает нормально, то можно в разумных пределах.
Источник: Опыт мамы 3-х детей
можна, кстати результаты многих бывают максимальными в этот период, многие спортсменки специально беремениют, чтобы к соревнованиям в макс форме быть. потом же делают аборты
В отношения плаванья - все же следует посоветоваться со своим гинекологом, т.к. по логике вещей если в ванной купаться запрещают (только под душем можно. из-за опасности заражения родовых путей) то и в бассейн нельзя. Ограничений вообще немного, особенно если раньше занималась спортом. Первый триместр не стоит напрягаться, если есть угроза выкидыша. А вообще - беременность, это не болезнь:))
Специальные упражнения есть, которые даже советуют делать, что бы мышцы разрабатывались
Конечно можно, есть специальные программы, книги, диски. Они так и называются "Физкультура для беременных"
зарядку делать- да, полезно...а спорт.. на этот вопрос ответит ТОЛЬКО ВРАЧ! это ИНДИВИДУАЛЬНО!