Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит надпись "ROLF" на Mitsubishi?

V@dimKa Знаток (284), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Nastysik Просветленный (41596) 7 лет назад
что в Рольфе купили... автомобильный салон такой... причём это не только на Mitsubishi пишут... и на Фольксвагенах, и на Фордах... присмотрись! :)
Остальные ответы
Виктория 1 Мастер (2147) 7 лет назад
Это название диллера, у которого машину приобрели.
Злокот Гуру (4843) 7 лет назад
ROLF - это смайлик такой, "катаюсь со смеху"
Светлана Просветленный (23475) 7 лет назад
Это салоны такие... вот и значки отттуда))
cosmonavtvochkah Просветленный (32031) 7 лет назад
Тоже что и " Звезда Невы " на Мерсе.
Dinomis Мастер (1136) 7 лет назад
есть такая компания которая зарабатывает баблосы на продаже иномарок в России, кста много слыхал нехорошего в ихний адрес:)
Имя Фамилия Гуру (3760) 7 лет назад
название дилера Митсубиси в России... всмысле в Москве, где куплен авто www.rolf.ru
Дима Мастер (2417) 7 лет назад
Офиуиальный представитель митсубиси в России, который привез её сюда и продвл первому хозяину через свою официальную сеть автосалонов.
- - Мыслитель (5876) 7 лет назад
Официальный дилер Mitsubishi
Вячеслав Мудрец (17831) 7 лет назад
в топку рольф. тормоза блин
tushoff Гуру (3610) 7 лет назад
Это новая модель Mitsubishi! БуГаГаГа :)))))))
Кисссса Мастер (2131) 7 лет назад
ну ты блин даешь! Ты в деревне чтоли живешь?
Орёл Профи (651) 7 лет назад
да смешно ну бывает-это дилер у которого машина куплена, ты присмотрись на другие марки тоже заметишь только другое название.