Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое дрескот или дрыскот точно незнаю. Моей подруге сказали на работе, что она нарушает этот дрескот

Ученик (23), закрыт 3 года назад
Моей подруге сказали на работе, что она нарушает этот дрескот
Дополнен 3 года назад
Короче дело в том что она не красит лицо на работу и вот ей начальница сказала, что она нарушает этот дрескот. У них есть спецформа. которую носят всё и конечно моя подруга. всё дело в том что она не красит лицо
Лучший ответ
Правельно подобраная одежда и общий вид видимо тоже входит. Я как то читала что в некоторых фирмах употребление косметики для женщин обязательно: тушь, помада и пудра, еще там про чулки было. Короче надо соответствовать.
Остальные ответы
ето одежду не ту носит
форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

В организациях особенное внимание уделяют форме одежды во время событий, связанных с принятием важных решений (например, деловые переговоры) , и на успех которых в том числе может повлиять внешний вид сотрудников. Зачастую также регламентируется стиль одежды для сотрудников, работающих в офисе, и перечень неприемлемой одежды (например: шорты, «топики» , декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки) . Наиболее строгий корпоративный дресс-код можно обнаружить в банках и ресторанах.

дресскот это стиль в одежде, компания может определить этот стиль и все работники должны ему подчиняться - например носить белые блузки и черные юбки, или только деловые костюмы... майки, футболки, топы шлепанцы на работе неуместны...
Это моветон, колхоз
означает умение одеваться. Если выражаться простыми словами, то дресс-код – это международные правила этикета в одежде, нормы внешнего вида в разных ситуациях, от деловых встреч до светских приемов и корпоративных вечеринок.
Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
Если она носит форму, но при этом нарушает дресс-код, то скорее всего помимо формы у них еще и макияж обязателен, пусть узнает. Ведь есть компании, где макияж наоборот крайне не желателен, а есть где необходим, как часть общего образа работника.