Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты и другие торговые барьеры необходимы для:

BLACK ANGEL Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Люда Высоцкая Искусственный Интеллект (166419) 3 года назад
Сторонники протекционизма утверждают, что пошлины, квоты, и другие торговые барьеры необходимы для: А) защиты молодых отраслей от иностранной конкуренции.
revolution.allbest.ru

Остальные ответы
Татьяна Веденина Искусственный Интеллект (199662) 3 года назад
Сохранения своей экономики. Именно так
уже 200 лет (в смысле протекционизма)
поступает правительство США для отечественных
товаров. И никакой ВТО им не указ.