Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени после операции на ногах по вытяжке вен нельзя заниматься тяжелым физическим трудом?

Татьяна Мацкевич Мыслитель (7172), закрыт 3 года назад
И есть ли опасность того, что вены вновь выступят? Вес в норме.
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (140697) 3 года назад
Обычно выдается справка на легкий труд сроком на 1 месяц. А вот лечение надо принимать постоянно, несмотря на то, что прооперирован - ношение эласт. чулок (ежедневно) , флеботоники и гели с гепарином - 2 курса в год. иначе возможен рецидив.
Источник: хирург
Остальные ответы
Андрей Борисовский Просветленный (23906) 3 года назад
тебя хоть неизуродовали эти мясники, бесплатно делала? три месяца нельзя
Андрей БорисовскийПросветленный (23906) 3 года назад
конечно заново выступят, делай повязки с каланхое..
Татьяна Мацкевич Мыслитель (7172) У меня, слава Богу, такого ужаса нет! Это мужу делали. Очень аккуратно, маленькие надрезы. Но я знала, что три месяца нельзя тяжело работать, а он мне справку принес, что только три недели! Вот я и решила точно узнать. Спасибо!
Юлёк Профи (822) 3 года назад
вообще раз были причины на такую операцию - желательно физ трудом не заниматься
Konstantin Мыслитель (8444) 3 года назад
да при физ нагрузках вылезт опять и опять операция вопрос только в том, когда они вылезут
Stefani°©°Shelti (Bi kolor)Оракул (50083) 3 года назад
Старайтесь избегать тяжёлых нагрузок. И вообще берегите себя.