Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

игра. а есть игра где можно создать город там тип за БОГА играть! если есть напишите название(не онлайн)

Настёнка Ученик (246), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ой я перепутала короче там можно выбрать кем играть преступником или милиционером там много и нужно там короче онлайн но не флеш вот а я не помню как называется
Лучший ответ
undefined Гуру (4006) 3 года назад
CimCity
City Life
Sims 1-3
Black and White
Остальные ответы
IGROK Ученик (144) 3 года назад
SIMS города
Стас Трофимов Знаток (424) 3 года назад
Black and White называется...
Flash Знаток (381) 3 года назад
Black and White
Black and White остров существ
Black and White 2
Black and White 2 битва богов
есть еще игра Тропико но там за президента играть
Black and White много разных и первых частей и вторых, но советую первым делом в вторую играть там графа и сюжет хороший, просто первая с убогой графикой так как очень старая