Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как написать корень в инете ? Или как он обозначается? у меня нету корня на клавиатуре

Galina Gordeeva Ученик (79), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Андрей Зубков Профи (821) 3 года назад
символ возведения в степень ^ на цифре 6 пример
9^1/2=3 или 5^2=25
Остальные ответы
Freedom Гуру (2895) 3 года назад
и не должно быть ;DD
Ира Ира Мастер (1663) 3 года назад
посмотрите в таблице символов, должен быть
Константин Валуй Ученик (205) 3 года назад
я занимаюсь программированием там он обозначается sqrt
Лёня Лыгин Ученик (132) 3 года назад
Нажми альт+251
DIM@N Мастер (1837) 3 года назад
обычно корень в языке программирования обозначается вот таким значком ^, его можно поставить перейдя на EN язык зажимая клавишу Shift и нажимая цифру 6.