
Какой самый распостраненный тип дорожного покрытия в России?

Lady Kiss Просветленный (38997), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075138) 3 года назад
дорожные бетонные плиты и асфальт
Остальные ответы
*САНЫЧ* Знаток (461) 3 года назад
"Асфальт пожиже... и дома пониже... " - это верное выражение - для России... -чего-чего... а "жижи" на дорогах хватает...
Метаморф. Искусственный Интеллект (123779) 3 года назад
Грунтовое покрытие намного опережает и асфальт и бетон.
*САНЫЧ*Знаток (461) 3 года назад
Я про грунтовку и говорил...при влаге раскисает в "жижу"
Метаморф.Искусственный Интеллект (123779) 3 года назад
Значит у нас - одинаковое мнение.