Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Физика! помогите с задачей. во сколько раз уменьшится сила притяжения к земле космического корабля при его удалении от п

Знаток (443), закрыт 2 месяца назад
во сколько раз уменьшится сила притяжения к земле космического корабля при его удалении от поверхности земли на расстояние, равное радиусу земли.
Нужно подробное решение
Лучший ответ
на поверхности земли

F1=G*mMз/Rз^2

F2=G*mMз/4*Rз^2

F1/F2=4
Остальные ответы
сила притяжения обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Если увеличить расстояние до центра Земли в 2 раза, сила притяжения уменьшится в 4 раза.