Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При запуске игры Dead Rising 2,комп выдаёт ошибку

1111 1111 Ученик (242), закрыт 3 года назад
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR100.dll. Попробуйте переустановить программу,уже пробовал переустанавливать,опять тоже самое,даже файл этот в нете искал,нету,Подскажите что делать
Лучший ответ
Денис Варга Оракул (80440) 3 года назад
Вот тут качай его! А если не получиться, то я могу тебе его скинуть!
Остальные ответы
Знаю Всё) Просветленный (25501) 3 года назад
скачай этот файлик с интернета и запихай его в папку C:\WINDOWS\system32
Стас ПрОсТо Стас Мыслитель (6715) 3 года назад
Стучись в агент я скачал этот файл скину тебе.
Jide Оракул (90935) 3 года назад
напиши название файла в гугле и можно скачать, может поможет
CorpseSC Знаток (381) 3 года назад
купи лицензию