Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

система зажигания дизельного двигателя

Ирина Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Юрин Искусственный Интеллект (229540) 3 года назад
Зажигания на дизеле нет, там впрыск и сжатие.
Остальные ответы
ФаНтАЗеР Гуру (2777) 3 года назад
Нах тебе?
1 Мыслитель (8362) 3 года назад
в чём вопрос
Александр Гуру (4695) 3 года назад
Отуда она там?? ? Там система подачи топлива и воспламенение от сжатия!
lusha Профи (675) 3 года назад
ты чо спросил то?
Лёха Мишич Просветленный (47381) 3 года назад
Могу Подсказать Порядок на ЯМЗ238----15426378((Не Подходит??
Борис Ганчуков Ученик (121) 3 года назад
это прикол
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (179526) 3 года назад
от большого давления и получаеться зажигание
Sergey Мыслитель (8740) 3 года назад
Зажигание на дизеле нет, топливо воспламеняется от сжатия в цилиндрах (компресии )
Усов Сергей Просветленный (33221) 3 года назад
На дизеле система зажигания отсутствует как класс. Исходник - принцип работы дизеля - воспламенение от сжатия. Все регулировки осуществляются либо ТНВД - угол опережения впрыска, либо компьютером по сигналам датчиков, если система впрыска а-ля Коммон рейл.
Волк Просветленный (42108) 3 года назад
мне стока не выпить
Laborant Мудрец (12427) 3 года назад
принцип работы дизельного двигателя не предусматривает наличия системы зажигания.
Но на современных дизелях стоят свечи накаливания во впускном коллекторе - для подогрева поступающего в цилиндры воздуха...