Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно писать протокол родительского собрания в детском саду?

Лидия Храброва Ученик (102), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Валентина Леонтьева Мудрец (17503) 3 года назад
ПРОТОКОЛ №_____

родительского собрания

От «____» _______________20 г.

Присутствовали: ______________ человек

Повестка собрания: ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выступили:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________и т. д.

Решение:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель родительского комитета: ________________________________________
Секретарь: ________________________________
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17017) 3 года назад
в протоколе должны быть обозначены вопросы, какие обсуждались на собрании, какие решения приняты по этим вопросам, обязательно список присутствующих с их подписями
Kolibry Оракул (91938) 3 года назад
http://ssolonez-ds.cuso-edu.ru/sad/sovet/78/
Светлана Дирун Ученик (229) 3 года назад
Самое главное : если на собрании принято какое либо постановление о сборе любых денежных средств,
должны быть обязательно подписи всех родителей группы.
Этим вы обезопасите себя при любой проверке.