Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить регулярную сильную боль в животе при месячных? От некоторых таблеток, особенно Ношпы и пенталгина...

Профи (787), закрыт 3 года назад
появляется эффект дурмана и опьянения.
Дополнен 3 года назад
Ответ: "родить" не принимается.
Лучший ответ
я начала противозачаточные пить и почти без боли месячные начались... хотя раньше-это было что то, до слез, даже в школу и институт из за боли ходить не могла.... так что к врачу сходите, она пропишет какие ниб таблетки. для нормализации процесса))
Остальные ответы
мне "миг" помогает
дочь до родов так и мучилась. ничего не помогало.... просто на стенку лезла. а родив все прошло. как рукой сняло....
Евгения СазоноваПрофи (787) 3 года назад
Я уже написала, что ответ: "родить" не принимается. есть же и другие способы. Не падать же в обморок каждый месяц несколько раз в три дня от боли.
Основные причины боли при месячных.

Во время менструации матка сокращается, в случае если у женщины чувствительные болевые рецепторы внизу живота она чувствует боль.

Тянущие ощущения внизу живота и боль в пояснице могут быть вызваны неправильным расположением матки. Сильная боль во время месячных может быть обусловлена недоразвитием матки, а также воспалительными процессами половых органов и заболеваниями мочеполовой системы.

Нерожавшие женщины испытывают боль во время месячных значительно чаще. Использование внутриматочной контрацепции может стать причиной болезненных менструаций.

Выявить основную причину болезненных месячных может только квалифицированный врач-гинеколог. Если после полного медицинского обследования у вас не выявили причин обуславливающих боли при менструации, вам поставят диагноз «альгодисменорея» , что означает болезненная менструация.

Безусловно, болезненная менструация негативно сказывается не только на физическом, но и на эмоциональном состоянии женщины. Как правило, боли при менструации начинаются за несколько дней до месячных и длятся не более 5 дней.

Ниже перечислены симптомы альгодисмеореи, а именно негативные явления связанны с месячными.

Общая слабость, тошнота, рвота, головня боль, тянущая боль внизу живота, расстройство желудка и раздражительность.

Болезненная менструация может быть вызвана как первичной, так и вторичной альгодисменореей. В первом случае боль при месячных связана с особенностями строения тела женщины, неправильным положением матки, нарушением гормонального фона. Во втором боли при месячных обусловлены хроническими заболеваниями мочеполовой системы, кистами. фибромами, эндометриозом и др.

Уменьшить боль при месячных можно и в домашних условиях, если вы уверены, что она не вызвана серьезным заболеванием. Лучше, конечно, обратиться к врачу.

Если вы выяснили, что полностью здоровы, уменьшить боль во время месячных можно при помощи обезболивающих средств. К тому же фармация не стоит на месте, выпуская все новые средства. Уменьшить сильные боли во время месячных помогает регулярный прием оральных контрацептивов, назначать которые должен ваш гинеколог.

Если вы не хотите прибегать к применению таблеток, уменьшить боли во время месячных поможет теплая грелка или поглаживания области внизу живота, некоторым женщинам, уменьшить менструальные боли помогает секс во время месячных.
100% помогут таблетки "Катадолон" - отличное новое обезболивающее средство, не вызывает привыкания, не оказывает вредного влияния на организм. Продается во всех аптеках без рецепта. Принимать по 1 таблетке при болях, но не более трёх таблеток в день.
http://spinaved.ru/
помощь должна быть в комплексе, начинать надо за 2 недели до ПМС, следить за диетой, убрать всю нервотрёпку, за 2 дня до начала принимать смазмалитики например спазмалгон ...почитайте в инете, это очень сложно, я спасаюсь только уколом
Я двоих родила, а не на 1 грамм не уменьшилась боль. Я принимаю Миг немного облегчает .
принимать по 2 капсулы витамина Е (утром одну и вечером одну) весь месяц. Во время менструации делать перерыв и вновь начинать лечение.
помогают таблетки кетанов