Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не могу скинуть фильм на флешку. Фильм весит 4,5 Гига, флешка 16 Гб, пишет - недостаточно места.

Ученик (226), закрыт 4 года назад
Фильм HD кач-ва, весит 4,5 Гига, флешка 16 Гб. Все фильмы скидываются на нее, а этот нет, пишет места недостаточно на диске, даже когда флешка пустая.
Дополнен 4 года назад
У меня в форматировании нет NTFS. Там есть Fat32 и exFat. Что делать?
Лучший ответ
У Вас флешка в формате FAT3, скорее всего. Там ограничение по размеру в 4 гб. Сохраните все данные на компьютере и отформатируйте флешку в режиме NTFS. Мой компьютер - правой кнопочкой на флешке - форматировать. В окошке выберете режим NTFS.
Остальные ответы
Попробуй форматнуть флешку.
это из-за файловой системы флехи - fat форматни ее в формате ntfs и все будет
если флешка пуста, открой отображение скрытых файлов и папок в свойствах папки если ничего нет, отформатируй накопитель