Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

мне 16 лет в меня влюбляются парни старше меня на 6-8 лет почему????почему ровесникам не нравлюсь а старшим наоборот

Ученик (10), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
парни твоего возраста больше на словах между собой крутые, а самом деле перед девочкой робеют. исключения есть, но их мало.
Остальные ответы
может ты не выглядишь на 16? и они тебя за ровестницу принимают.
либо просто банальная слабость мужская к молоденьким симпоточненьким девушкам)
Это нормально, парни младше 20 обычно более зажатые и стеснительные и боятся выразить свою симпатию поэтому с ними тяжелее:)
Ну так это хорошо
Они старше опытнее
На фига тебе мелюзга твоего возраста что ты с ним делать будешь)))