Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам при больничном зп урезают?)))

я вам и не снилась Мыслитель (8979), закрыт 3 года назад
у нас премиальный фонд по рассмотрению руководителя распределяют. я ушла на больничный на 2 недели против воли руководства. и вот узнаю кулуарные разговоры-мне зп обещают значительно урезать....куда обращаться????квартал отпахала, а тут пошла против воли начальства....
Дополнен 3 года назад
скандала не было, было откровенное недовольство, что я не ползу на работу полутрупом и не спасаю коллектив
Лучший ответ
Анисович Надежда Оракул (50319) 3 года назад
При больничном премиальные не начисляются, если только за тот период, когда Вы еще работали, но т. к. ушли, как я поняла, с небольшим скандалом, то и за это Вам не заплатят.
Если премию дают за квартал - Вам, если руководству будет угодно, начислят за предыдущие месяца. Если получение премий оговорено в трудовом договоре, или закреплено приказом, то снять не имеют право.
Остальные ответы
Александр Петряков Просветленный (20905) 3 года назад
А мне даже болеть недают
hunter1401 Профи (948) 3 года назад
Зп не урежут а вот премии не получишь совершенно точно!
я вам и не сниласьМыслитель (8979) 3 года назад
на основании чего????
я вам и не снилась Мыслитель (8979) обосновать можете????меня просто любопытство разбирает, в чем я провинилась
Юлия Лукашенко Просветленный (38231) 3 года назад
Пародоксально, но у меня по больничному получается больше, чем без него. Там рассчитывают по среднему, что ли. Но скоро родное государство и об этом позаботиться, брать за 2 года, а не за 1, в кризисный год з/плата была реально меньше.
я вам и не сниласьМыслитель (8979) 3 года назад
а что делать с произволом руководителя? я вот пошла против воли ЕГО МИЛОСТИ и теперь не знаю, что делать...
Идеальное Зло Мастер (1978) 3 года назад
Нет
оля Оракул (79844) 3 года назад
не урезают
Raduga Гуру (3940) 3 года назад
Нам его вообше не оплачивают.
PS Просветленный (27016) 3 года назад
Ага. сколько отработала часов столько и дают
саша новиков Искусственный Интеллект (143947) 3 года назад
По больничному иногда получается больше