Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Польза и вред креатина?

Luxuria Оракул (51490), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Valera Искусственный Интеллект (219130) 3 года назад
Частота побочных эффектов у креатина довольно низкая (менее 4%) а необратимого вреда для здоровья практически не наносит. Несколько исследований подтвердили, что креатин является безопасной пищевой добавкой, а в одном эксперименте на мышах было обнаружено, что креатин улучшает качество и продолжительность жизни, кроме того, безопасность креатина может подтверждаться тем, что в некоторых исследованиях были использованы очень крупные дозы (25 г в сутки) в течении длительного времени, при этом у испытуемых не возникло никаких проблем со здоровьем. Тем не менее побочные действия креатина иногда встречаются.
1.Задержка воды - Это явление возникает практически у всех, кто потребляет креатин, в тоже время, задержка воды не оказывает вреда для организма, и возникает как компенсаторная реакция, что бы уравновесить осмотический дисбаланс
2.Дегидратация - многие атлеты принимая креатин начинают так называемую сушку с помощью диуретиков и стимуляторов, которые выводят жидкость из организма, в этом случае организму может быть нанесен существенный вред, вплоть до летального исхода.
3.Нарушение пищеварения - Второе по частоте побочное действие креатина - гастроинтестинальный дистресс, который проявляется болью в животе, тошнотой, флатуленцией и диареей. Особенно часто проблемы с пищеварением возникают во время фазы загузки, когда исопльзуются большие дозы креатина. Часто, проблемы с пищеварением связаны с плохой очисткой креатина, поэтому предпочтение следует отдавать качественным добавкам.
4.Судороги и спазмы - Мышечные спазмы могут возникать в результате электролитных нарушений и обезвоживания во время приема креатина, в качестве профилактики следует потреблять достаточное количество жидкости. Кроме того, предполагается роль увеличения силовых показателей, иначе говоря судороги могут возникать вследствие увеличения силы мышц, поэтому на тренировке они подвергаются большей нагрузке, а в момент отдыха, как восстановительная реакция, возникают спазмы.
Креатин не оказывает побочного действия на печень, даже в больших дозах (более 30 г однократно) .
креатин не вызывает изменения концентрации почечных маркеров и клинических значимого побочного действия на почки у здоровых людей, даже в больших дозах (более 30 г однократно) .

В настоящее время можно найти много недостоверной информации в отношении побочного действия креатина. Что бы разрешить сомнения, представлен список несуществующих побочных действий и вреда креатина:

* Креатин не повышает артериальное давление
* Креатин не снижает потенцию, и не ведет к бесплодию
* Креатин не обладает канцерогенным действием
* Креатин не перегружает сердце
* Креатин не вызывает привыкания
Остальные ответы
YMKA Просветленный (39378) 3 года назад
польза - сила, объём, масса и тп
вред - не выявлено

минус один. мышцы растут из-за воды. месяц занятий пропустишь, будешь обвислой тушей...
LuxuriaОракул (51490) 3 года назад
Я читала что помимо воды он все-таки дает неплохой реальный прирост?
СтаниславМудрец (13096) 3 года назад
"мышцы растут из-за воды. месяц занятий пропустишь, будешь обвислой тушей..."
редкостный бред))
ghyp dag Знаток (426) 3 года назад
вооо... ну и блин ответы.... "мышцы растут изза воды"- это ж надо.... Прям после 15 лет работы тренером для меня открытие.... Ну и дурь же.... По сути- креатин- белок. вы его получаете и с обычными продуктами. Просто мало. вреда нет.
СтаниславМудрец (13096) 3 года назад
ну если быть ещё точнее - это разновидность аминокислоты)) ну то что мышцы растут за счет воды меня тоже убило)))
ХОУЛИТ Профи (607) 3 года назад
вообще ети креатины протеины ерунда, еси ты се деку или суст колиш то можно креатинчик поесть так за компанию, нече необвиснит кого слушаеш, креатин и протеин ето деньги в жопу
Станислав Мудрец (13096) 3 года назад
польза: креатин сильно задерживает воду и мышцы всегда обеспечены достаточным кол-вом жидкости. увеличивается сила для нагрузок.
вред: он может быть только если не правильно делайте паузы при употреблении креатина. если слишком долго употреблять креатин и не делать положенные паузы, то организм долгое время будет держать воду и соответственно вместе с водой будут задерживаться различные шлаки.

если правильно употреблять креатин, то абсолютно никакого вреда Вы организму не нанесете!
матвей рюмин Просветленный (26300) 3 года назад
Креатин состоит из аминокислот. Дает энергию мышцам так как используется для синтеза АТФ. Вред от него может наступить лишь при неумеренном потреблении.
Владислав Мудрец (14485) 3 года назад
вред незнаю
польза масса сила выносливость но не всем это даёт каму то вопше ничего
fitnesspoint ru Мыслитель (5670) 3 года назад
Польза- много энергии, всплеск активности, улучшение работы мышц и прирост силы, соответственно увеличение объемов.

Минус есть у моногидрата- фаза загрузки и не всегда хорошая реакция организма.
777 Ученик (116) 3 года назад
Вред- язва, гастрит, будут болеть почки, возможно печень! А пользы нет никакой! Лучьше самому!
ДенисЗнаток (418) 9 месяцев назад
хаха