Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра Point Blank. Graphic device does not support pixel shader :nvidia geforce4 mx 440 agp8x

123 123 Ученик (39), закрыт 3 года назад
Эту ошибку выбивает после устоновки игры. graphic device does not support pixel shader :nvidia geforce4 mx 440 agp8x. Я понимаю, что видеокарта не поддерживает эти шадеры. Вопрос в том можно ли как нибудь решить эту проблему? Игра Point Blank от 4game
Заранее благодарен.
Лучший ответ
Александр Максимов Мастер (1701) 3 года назад
Да ошибка связано с тем что у тя видяха допатопная как динозавр, купи другую видяху, в твое случае самое мощное что можно взять это радеон 4650 не забудь что у тя AGP видяха это скажи обязательно при покупке.
Остальные ответы
JohnDow Профи (828) 3 года назад
Эту проблему можно решить установкой другой видеокарты. Иначе никак.
+-+-+ Знаток (264) 3 года назад
я о такой видюхе первый раз слышу
Ook2112 Мудрец (16826) 3 года назад
Ого у меня такая видяха была 10 лет назад...