Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не играет музыка вконтакте.. (

Лёшик Максименко Ученик (167), закрыт 3 года назад
ДЕло в том что музыка не играет..и скачал разные версии Adobe Flash Player и K-Light а музыка всёравно не играет..пожалуйста помогите ((
Дополнен 3 года назад
Caйт вкотакте
Лучший ответ
Александр Никитин Мыслитель (6549) 3 года назад
часто у всех или видео в контакте не фурычит либо музыка! ПОЗДРОВЛЯЮ ТЫ ПОПАЛ В ИХ ЧИСЛО !!!СОВЕТЫ: Скачай ccleaner и очисть свой браузер от всякого де**ма .
Остальные ответы
Miss Marple Ученик (37) 3 года назад
adobe flash player установи для начала нормальный и все заиграет)
Источник: мне помогло
Sanek Знаток (359) 3 года назад
Переустанови браузер, поставь новвый. Или попробуй другим браузером
Freedom Знаток (352) 3 года назад
Браузер новый установи, скачай адоп флаш плауер