Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как на немецком пишестя буква Щ и Ж?

Виктория Гуру (3851), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
мне надо написать фамилию Борщов
Дополнен 3 года назад
А Жуков как написать ?
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (238064) 3 года назад
Borschtschow - по-немецки, Borschov - по-английски.

Жуков - немцы пишут так : Shukow, хотя получается неточное звучание.

Источник: живу в Германии
Остальные ответы
Николай Дорофеев Искусственный Интеллект (117583) 3 года назад
НЕТ там ТАКИХ звуков.
ВикторияГуру (3851) 3 года назад
есть щ- schtsch!!!
(...*Varicoloured label*...) Знаток (320) 3 года назад
в немецком алфавите не существует букв Щ и Ж
Я вышел родом из народа Просветленный (30130) 3 года назад
Borschtschov
Annette Мастер (1467) 3 года назад
щ - schtsch
ж - sh

Borschtschow
Shukow
А =) Ученик (242) 3 года назад
В немецком алфавите не существует букв Щ и Ж! Имена фамилии восновнос пишутса на английском. Я живу в Австрии ну здесь тоже на немецком говорят и моё имя и фамилия на документах на английском.