Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему во сне мыть дверь от подъезда? В сонниках такого нет

Ученик (61), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
"вымывали" кого-то из Вашего подъезда. Посмотрите в ближайшее время, мож, кто из соседей переедет куда или ещё что...
Остальные ответы
Сосед какой то приберется.
Избавление от ненужной привязанности, новый виток в романтических отношениях, преодоление препятствий в делах, через разговоры.
Обстоятельства вынудят к переменам, изменение привычного образа жизни. похороны дальнего родственника, от естественной смерти в пожилом возросте от старости
Источник: Таро
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вы способны справиться с любыми трудностями, поскольку не теряете здравомыслия и оптимизма, и даже из положения, которое другим показалось бы...