Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Що таке артеріальна і венозна кров?

...Miss Bluebell Madonna ... Ученик (177), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я-на Просветленный (48106) 3 года назад
Артериальная кровь - это кровь, насыщенная кислородом. Идет от легких. Имеет ярко-красный цвет.
Венозная кровь - это кровь, насыщенная углекислым газом. Идет к легким. Имеет темно-бордовый цвет.
Остальные ответы
Елена Шумова Мудрец (13481) 3 года назад
артериальная-уже обагащена кислородом, прошла через легкие и идет клетки кормить. венозная-насыщена углекислым газом, идет наочистку в легкие же)) ) и все это дело через сердце))