Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли в церковь ходить когда идут месячные?

Гуру (3546), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Здравствуйте, Татьяна.
В этот период в храме бывать можно (при соблюдении всех необходимых мер личной гигиены) , но традиционно принято не прикасаться к святыням из благоговения.
Остальные ответы
а ты не показывай что у тебя там, ни попам, ни богу
А веришь ли, что мерзость тоже зачтётся ?..
Ходить можно, но только нельзя прикасаться к святыням (к иконам, кресту) , желательно найти местечко у притвора.
TatianaГуру (3546) 3 года назад
где находится такое место у притвора?
Neopalimo Оракул (65610) Устройство Православного храма: http://old-ru.ru/prav.html
Лучше не ходить в этот период.
нет, ты просто нечиста
нет, батюшка, говорят, лично проверяет!
ни в коем разе! Можно помолится и зажечь свечку у входа в храм. А вообще лучше дома посидеть.
это раньше было нельзя, т. к. такой защиты не было в этих местах
В крайнем случае можно подъехать!
Говорят, что можно. Только к святыням и т. п. не прикладываться.
У кого?
Можно ходить. Но нельзя прикасаться к иконам, ставить свечи..., как правильно вам ответили, из благоговения.

http://www.pravmir.ru/glavnyj-vrag-pravoslavnoj-zhenshhiny-–-drugaya-pravoslavnaya-zhenshhina/
Можно ...(вот читайте внимательно )
http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=725
http://azbyka.ru/parkhomenko/stati/genskaya_nechistota-all.shtml
А в другое время, времени нет? Ты к врачу, когда боли в голове, так же щепетильна? Иное дело : - для чего ходить в храм ...ежели покрасоваться, то одно дело, лучше не ходить вовсе, а ежели к Врачу Души, так: - "... Отец наш Небесный, который втайне, видит всё тайное ...". И из дома твоего молитва твоя услышится. С ходатайством к Нему, кто о месте, да о немощах телесных печётся? В храме ли, не в храме, но с ходатайством к Господу - душа скорбит о страстях да немощах ...
А с месячными, ..то к гинекологу ...однозначно . То то у гинекологов да собак и носы всегда мокрые. и глаза... грустные.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Держитесь подальше от тех, кто испытывает ваше терпение или критикует не по делу: общение с такими особами крайне негативно сказывается на...