Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как раздавать wi fi с компьютера

Знаток (266), закрыт 3 года назад
У меня интернет подключен по технологии ADSL с помощью вот такого модема http://images02.olx.ru/ui/6/06/10/1275514228_97680610_1----ADSL-Zyxel-P600-Series-1275514228.jpg (ZYXEL P600 SERIES) что мне нужно сделать или купить чтобы я мог раздавать wi fi с компьютера на iphone
Лучший ответ
Покупай модем-роутер (маршрунизатор) . Например:

Маршрутизатор DSL-2600U/BRU/C2 разработан для сетей малых офисов и дома. Он позволяет быстро и просто получить широкополосный доступ в Интернет и совместно использовать канал связи ADSL несколькими пользователями. Благодаря встроенному интерфейсу ADSL, поддерживающему скорость нисходящего потока до 24 Мбит/с, межсетевому экрану, QoS и 1 порту LAN, это устройство предоставляет малым офисам и домашним пользователям удобный и экономичный способ создания безопасной, высокоскоростной сети, со свободным от «узких» мест каналом связи к внешнему миру.
Доступное высокоскоростное соединение для дома и офиса
Разработанный как доступный высокопроизводительный ADSL-маршрутизатор для дома и малого офиса, DSL-2600U/BRU/C2 обеспечивает недорогое высокопроизводительное Интернет-соединение, а также безопасность и QoS, необходимые пользователям.
Готовое проводное и беспроводное подключение
DSL-2600U/BRU/C2 оборудован беспроводным интерфейсом 802.11g, поддерживающим скорость соединения до 54 Мбит/с и совместимость с беспроводными устройствами 802.11b . Благодаря этому, маршрутизатор является недорогим решением и избавляет от необходимости устанавливать отдельную беспроводную точку доступа.
Межсетевой экран и QoS
DSL-2600U/BRU/C2 обеспечивает защиту межсетевым экраном при помощи проверки состояния пакета SPI и ведет журналирование хакерских атак типа отказ в обслуживании (DoS). Перед передачей данных во внутреннюю сеть SPI проверяет содержимое заголовков всех входящих пакетов. Управление доступом осуществляется с помощью фильтрации пакетов на основе МАС/IP-адресов источника и приемника. Маршрутизатор поддерживает 3 очереди приоритетов. Поддержка QoS обеспечивает более эффективную передачу данных приложений, чувствительных к задержкам.
Характеристики:
Интерфейсы устройства
1 порт ADSL с разъемом RJ-11
1 порт 10/100BASE-TX Fast Ethernet LAN RJ-45 с автоматическим определением полярности MDI/MDIX
Встроенный беспроводной интерфейс 802.11g

Беспроводная сеть
Стандарт 802.11g
Диапазон частот: от 2,4 ГГц до 2,484 ГГц
Скорость соединения: до 54 Мбит/с
WEP-шифрование данных 64/128-бит
Multiple SSID
Управление доступом на основе MAC-адресов
Безопасность WPA/WPA2 с поддержкой TKIP и AES
Поддержка Wireless Bridge
802.11e WLAN QoS (WMM/WME)

Стандарты ADSL
ADSL: Full-rate ANSI T1.413 Issue 2, ITU-T G.992.1 (G.dmt) Annex A, ITU-T G.992.2 (G.lite) Annex A, ITU-T G.994.1 (G.hs)
ADSL2: ITU-T G.992.3 (G.dmt.bis) Annex A/L/M, ITU-T G.992.4 (G.lite.bis) Annex A
ADSL2+: ITU-T G.992.5 Annex A/L/M

Протоколы ATM/PPP
Мультипротокольная инкапсуляции через AAL5
Инкапсуляция Ethernet Bridged и routed
Инкапсуляция LLC (управление логическим соединением) и мультиплексирование на основе виртуального канала (VC-based multiplexing)
ATM Forum UNI3.1/4.0 PVC
ATM Adaptation Layer Type 5 (AAL5)
ITU-T I.610 OAM F4/F5 loopback
ATM QoS (Формирование трафика)
PPP over ATM
PPP over Ethernet

Сетевые протоколы и функции
Статическая IP-маршрутизация
RIP
NAT
Виртуальный сервер и переадресация портов
DHCP-сервер/клиент/relay
DNS relay, DDNS
IGMP proxy
SNTP

Межсетевой экран/Управление доступом
Межсетевой экран NAT
Фильтрация MAC-адресов
Фильтрация пакетов (IP/ICMP/TCP/UDP)
Stateful Packet Inspection (SPI)
Предотвращение атак DoS
Система обнаружения вторжений и регистрация событий
DMZ

VPN Multiple IPSec/PPTP/L2TP pass-through

QoS
Приоритезация/классификация трафика на основе:
- Физического порта
- Очереди приоритетов 802.1p
- Приоритезация приложений на основе портов
Остальные ответы
у тя ноут или системник?
купи wi-fi роутер, он недорогой и подсоедини к компу
я купила отдельный модем Dlink (wi-fi) и самостоятельно его подключила. теперь дома wi-fi. Стоил он 3000-4000 не больше.
Источник: личный опыт