Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потянул мышцу. Потянул мышцу на шее что делать ?

FamilOff Профи (544), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ринат(рома) садыков Мыслитель (9532) 3 года назад
такие травмы лечатся так, что бы создать приток крови в это место. можно массаж, можно мазью, можно упражнениями. кровь поступает и залечивает. холод прикладывают, что бы не поступала кровь и не образовался оттёк и обезболивает. массируй и мажь мазью. если ты тренированный, то разрабатывай, нагружай это место (долго и не сильно). тренировку не отменяй, но если почувствуешь боль, не выполняй это упражнение
Остальные ответы
Ирина Мастер (1829) 3 года назад
Хорошо разотрите спиртом
Aleksandra Просветленный (33807) 3 года назад
Водочный компресс на шею
qweeee Мыслитель (5392) 3 года назад
приложи холодненькое и ляг на спину закрепив шею
Так не пойдёт Гуру (3690) 3 года назад
сразу нужно приложить холод, потом фастумгель, ибупрофен, дня три четыре никаких нагрузок, а лучше к доктору в зависимости от силы боли.
FamilOffПрофи (544) 3 года назад
ппц м не завтро в тренажорный
Богдан Мастер (1617) 3 года назад
Разотри мазью от ушибов и растяжений.
Alex Просветленный (39909) 3 года назад
1 обездвиживание по возможности недели на 2.
2 Мази, компрессы.
3 Бегом к врачу, пропишет физиопроцедуры, затянется с ними как на собаке
4 Всё прошло.
пират Просветленный (32110) 3 года назад
в корсет и отдыхай ))
Rong steep Гуру (4843) 3 года назад
через 2-3 дня само пройдет