Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите отгадать загадку ???стоито в углу и плачет??

Станислав Wishmaster Оракул (53230), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1017) 3 года назад
Горшок а че плачет? Ответ: А если тебе бы так в душу нагадили?
Остальные ответы
Юрий Михайленко Мастер (1788) 3 года назад
1 эмо
2 Горшок. Почему плачет?? ? Если бы в вас насрали вы бы не плакали)))?
LizarD Профи (746) 3 года назад
Загадка 1: Стоит в углу и плачет?
Загадка 2: Стоит в углу черный квадратный, волосатый.
Ответ на загадку 1 : Горшок. Почему плачет?? ? Если бы в вас насрали вы бы не плакали.
Ответ на загадку 2 : Телевизор. Почему черный? Накрылся пиз**й
СюзАннА Гуру (4010) 3 года назад
Это про мою зарплату!! ! Кот наплакал.. . ))) Лежит где-то в углу пару купюр.. . )))
Эдуард Не-Каллен Мыслитель (6345) 3 года назад
Мальчик у которого отобрали конфету, может быть совесть чиновника ну или гаишник, которому не хватило денег расплатиться с проституткой.
~Яна~ Ученик (206) 3 года назад
может быть кондиционер
чисто ради музыки Ученик (234) 3 года назад
Дверь
Надежда Девянина Профи (785) 3 года назад
Ребенок, которого наказали.
Juliet Оракул (50682) 3 года назад
Зонт после дождя в углу сохнет.
Афиша Mail.Ru представляет:

Три подруги из провинциального городка — Жанна, Зойка и Миледи — после окончания школы отправляются воплощать мечту...