Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть какой нибудь невидимый символ? Мне нужно в контакте вставить, чтобы не писать ни имя, ни фамилию

Михель Н.В. Ученик (201), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Иваныч Гуру (4278) 3 года назад
зажимаешь альт набираешь на доп клавиатуре 255 отпускаешь альт. Это пустой символ но не пробел.
Остальные ответы
Данил Гуру (2688) 3 года назад
Нижнее подчеркивание: ______________________ А я смотрю, вы ныкаться любите) и тут ник интересный...
Игорь А Оракул (53599) 3 года назад
Щас идет модерация имени и фамилии, символов нет)...
golden Мастер (1153) 3 года назад
пробел :DD
noob_AS Профи (650) 3 года назад
╫  ╕  ∟╟ - и так можно бесконечно!!!