
кто такой тарас бульба?

Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тара́с Бу́льба» — повесть Николая Васильевича Гоголя, входит в цикл «Миргород» . В составе «Миргорода» повесть опубликована в 1835 году, в 1842 вышла её вторая, дополненная и переработанная Гоголем редакция, которая публикуется во всех современных изданиях.

События книги происходят в среде запорожских казаков, в первой половине XVII века. Несмотря на авторское указание, что Тарас Бульба родился в XV веке, в пользу XVII века говорит и известный факт заядлого курения Бульбы: открытие табака европейцами произошло в самом конце XV века (благодаря Колумбу) и только к XVII веку широко распространилось.

Остальные ответы
украинский поэт-писатель
Это украинец, который из носа бульбы пускал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тарас_Бул ьба
Главный герой одноименной книги Н. В. Гоголя.
Тарас Бульба герой одноименной повести НВ Гоголя. Это отец двух сыновей, Андрия и Остапа. Смелый и решительный человек. Узнав об измене своего сына Андрия, он собственноручно убил его, приговорив за измену Родине и своему долгу. В то же время он один из крупных и уважаемых деятелей Запорожской Сечи.
Прочитайте эту замечательную повесть. Она написана прекрасным языком. Читается лучше, чем современные детективные поделки.